Коктейли
коктейль Москоу Мул / Moscow Mull

Коктейль Москоу Мул / Moscow Mull

В начале 20-го века ни Европа, ни Америка не знали о существовании водки, как напитка употребляемого на территории одной пятой суши. Политические перемены в Российской империи привели к утечке интеллектуальной собственности разного рода: в 1919 году уникальный семейный рецепт изготовления водки вместе с Владимиром Смирновым эмигрировал во Францию. Продавать водку французам оказалось занятием «неблагодарным» и лишь не на долгое время в меню Harry’s New York Bar в Париже яркой звездочкой вспыхнул новоизобретенный  коктейль «Bloody Mary».  Тем не менее, в 1933 году, находясь на грани банкротства, Владимир продал семейный рецепт американскому предпринимателю Рудольфу Куннету. В Америке уже был отменен сухой закон и коммерческие перспективы производства водки выглядели более многообещающими по сравнению с требующим многолетней выдержки  виски.

Но и Рудольфу Куннету не удалось привить американцам, любовь к «белой огненной воде». Вплоть до 1939 года производство терпело немыслимые убытки, пока  у завода не появился новый хозяин - Джон Мартин, при нем бутылки с водкой начали закупоривать пробкой от виски, что сделало их более удобными в использовании. В это же время возник рекламный слоган: «Белый виски Smirnoff. Ни запаха… Ни вкуса».  Вернувшись с войны, Джон Мартин взялся за свой бизнес с новой силой. Смешав водку с имбирным пивом, так же не пользующимся популярностью у «янки», он преподнес публике новый коктейль  – «Moscow Mule». Сам не зная того, Джон одним из первых воспользовался технологией прямого маркетинга. Взяв в руки технооткровение 20-го века – фотокамеру полароид, он пошел по барам. Демонстрируя фотографии успеха своего детища в предыдущем заведении, он убеждал следующего бартендера самому поучаствовать в этой высокотехнологичной, модной истории.  В частности Джон заказал партию медных кружек, с выбитым на них мулом, и привлек  к рекламе Голливудских Знаменитостей: Вуди Алена, Бенни Гудмана. Любопытно, что «охота за ведьмами», развернутая сенатором Маккарти, так же способствовала продвижению водки. Газетные статьи с фотографиями транспарантов: «Нам не нужна русская водка.  Нам не нужен «Moscow Mull» – за семь недель подняли продажи в Нью-Йорке в три раза.


КРУЖКА / MUG

50 млВодка классическая
20 млСок лайма
Имбирное пиво


ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Влить водку и сок лайма в кружку (метод Build), долить имбирное пиво.




ГАРНИРОВКА
ломтик лайма

Ингредиенты
Москоу Мул / Moscow Mull

Оборудование
Москоу Мул / Moscow Mull