Портфолио компании Spirit Group
Концепция, бренднейм, дизайн

 

Анализ конкурентной среды в выбранной алко категории и определение ниши. Создание конкурентных преимуществ будущего бренда. Разработка уникальной концепции (продуктовой/вкусовой; маркетинговой).

 

В рамках концепции - выбор несколько направлений для нейминга. Подбор названий к выбранным направлениям. Создание текстов/формулировок на фронтальную этикетку. Проведение ФГИ или написание гайда для ФГИ (по желанию Заказчика)- тестирование концепции, бренд нейма.

 

В рамках создания дизайна этикетки/бутылки будущего бренда напитка мы разрабатываем бриф/постановку задач дизайнеру и контролируем соответствие работ брифу и концепции бренда. Мы предпочитаем работать с несколькими дизайнерами, представляя клиенту разные взгляды на решение одной задачи.

 

Портфолио по этим видам работ предоставляем по запросу, newbrand@spiritgroup.com.ua


Spirit Group