Портфолио компании Spirit Group
Семинары, мастер-классы, конкурсы, презентации продукта

 

Мастер-классы, семинары, конкурсы профессионального мастерства – проекты, организованные брендами с целью акцентировать внимание аудитории на тех или иных качествах / характеристиках бренда, вовлечь аудиторию в работу с брендом…

 

Мастер классы и семинары – неотъемлемая составляющая презентации аудитории Нового продукта. Именно «при поддержке» приглашенных мэтров, а главное благодаря эксклюзивной информации от них – возникает четкая связь: бред- эксперт, что влияет на формирование лояльности к нему. Правильным финальным аккордом таких презентаций / мастер-классов являются дипломы/сертификаты и подарки приглашенной аудитории.

 

Такого рода проекты являются частью маркетинг плана компаний и происходят в рамках запланированной годичной активности. Если бренд участвует в таких проектах, как спонсор, то важно сопоставить, хотя бы тип проекта и категорию бренда. Например, некоторые бренды «газированные напитки» участвуют спонсорами в соревнованиях барменов по флейрингу, что конечно нонсенс...

 

В идеале, Бренд должен нести свою идеологию и создавать свой оригинальный проект, как по наполнению, так и по механике, а не участвовать спонсором в  проектах «под копирку», которых в последнее время на рынке много.

 

Запросить полное портфолио / отправить бриф на проведение мероприятия event@spiritgroup.com.ua 

 

1_133

9_133

 

 

561_133

571_133

 

 

7_133

10_133

 

 

5_133

11_133

 

 

3_133

4_133

 

 

2_133

6_133

 


Spirit Group